Скачать приложение

Новое завтра

Образовательный центр

Карта
Новое завтра - Образовательный центр 51 фото
Новости
  • Интервью с директором образовательного и кадрового центра "Новое завтра"
  • Образовательный и кадровый центр "Новое завтра" - в тройке лидеров премии "народная марка"
 

Мы понимаем, как сложно Вам осуществить выбор в пользу той или иной компании и оценить предлагаемое качество обучения ДО заключения договора. Поэтому мы стараемся быть максимально открытыми для Вас, обеспечить гарантиями, чтобы облегчить выбор.

Гарантии, прописанные в Договоре на оказание платных услуг:

1. Если в течение 40 календарных дней с планируемой даты начала, указанной в договоре, занятия не начинаются - Вы можете забрать внесенную предоплату. За ожидание начала занятий сверх планируемой даты возможно получение скидки. Скидка накопительная (за каждый день ожидания).

2. Стоимость услуг является неизменной на протяжении действия договора.

3. Учебная программа курса является неотъемлемым Приложением к договору (дублируется в открытом доступе на сайте) и не может быть изменена в ходе учебного процесса без согласования со слушателями курса.

4. При наличии уважительных причин можно отказаться от исполнения договора до начала оказания услуги. В этом случае будет возвращено 100% денежных средств, внесенных на момент отказа от исполнения договора.  В случае невозможности закончить обучение по уважительной причине Центр возмещает часть стоимости оказанных услуг пропорционально количеству пройденных занятий на момент подачи заявления. Уважительной причиной признается подтвержденная официальным документом невозможность присутствия на занятиях. Без наличия уважительных причин слушатель также может расторгнуть договор До и После начала процесса обучения, однако он будет обязан возместить 25% и 75% стоимости курса соответственно.

5. При наличии уважительных причин можно закончить обучение с  другой группой при условии перечисления 100% стоимости за обучение До начала  обучения следующей группы.

6. В случае возникновения претензий по качеству оказания услуги можно выражать обоснованные замечания по недостаткам организации учебного процесса и работе преподавателя и требовать от Центра создания Конфликтной комиссии. По итогам заключения Конфликтной комиссии слушателю может быть возвращена полностью или частично уплаченная сумма.

Дополнительные гарантии:

7. Всю необходимую информацию о Центре и процессе оказания услуг можно получить ДО заключения договора в отрытом доступе.

- получить мини-презентацию любого курса: содержание учебной программы, количество учебных часов, количество практических часов, резюме преподавателя, описание получаемых навыков по электронной почте или на сайте;
- посетить бесплатно одно из текущих занятий данного курса;
- получить бесплатные консультации у преподавателя до, в течение и после учебного процесса;
- ознакомиться с комплектом раздаточных материалов лекционных и практических занятий;

8. Мы разработали свои внутренние стандарты качества, касающиеся как процесса обслуживания клиентов, учебного процесса, так и подготовки учебных программ, разработки курсов. Действия всех сотрудников Центра, которые участвуют в продаже, производстве и предоставлении нашей услуги, стандартизированы и если Вы заметили несоответствие – укажите нам, и мы обязательно примем меры (можно анонимно). 

Данные исследования клиентов после окончания курсов: около 90% наших клиентов полностью или скорее удовлетворены учебным процессом, полученными знаниями и навыками. Около 80% клиентов считают, что качество обучения соответствует стоимости курсов. Каждый третий клиент отмечает превышение первоначальных ожиданий от сотрудничества с нашим Центром (чаще всего отмечается высокий профессионализм преподавательского состава, хорошие раздаточные материалы, практикоориентированность учебных программ).

9. Мы также понимаем роль преподавателей в обеспечении качества учебного процесса, поэтому мы стараемся максимально стимулировать их на осуществление качественного учебного процесса: существует система поощрений и штрафов за соответствие стандартам, наши преподаватели работают с нами на долгосрочной основе. Кроме того, мы оказываем содействие в повышении профессионального уровня наших преподавателей. Это не просто сторонние работники Центра, а наши партнеры. Информацию о каждом преподавателе (образовании, профессиональном опыте, опыте преподавания) Вы можете получить в мини-презентации каждого курса на сайте или по е-мейл.

По данным исследования клиентов после окончания курсов: уровень удовлетворенности преподавательским составом составляет 98%, а доступностью и понятностью излагаемой информации - 94%.

10. Максимальная эффективность учебного процесса:

- На первом занятии преподаватель путем устного опроса определяет уровень знаний и в зависимости от этого преподаватель строит процесс обучения с каждым слушателем группы на индивидуальной основе (соотношение доли самостоятельного изучения и подробных консультаций).

- В рамках каждого занятия происходит сочетание лекционных и практических занятий: теоретическая часть и ее практическая реализация идут друг за другом, связанными блоками. Это способствует лучшему усвоению информации (задействованы 2 вида памяти: зрительная и слуховая) и снижает монотонность занятия.

- После каждого занятия Вы будете выполнять контрольную работу по закреплению пройденного материала и домашние задания, чтобы выявить недопонятые моменты, уделить им на следующем занятии больше внимания.